Занятия по комплексной образовательной программе для дошкольников «Хочу все знать» проводятся с 2005 г. Авторами и разработчиками данного курса являются:
Андрианова Татьяна Юрьевна, педагог дополнительного образования - развитие речи, занимательная математика;
Маева Светлана Федоровна, педагог-психолог - развивающие игры, прикладное творчество, развитие памяти, внимания, мышления;
Панова Галина Евгеньевна, педагог дополнительного образования - развивающие игры, лего–конструирование, компьютерный рисунок.
В программу входят занятия:
Риторика и развитие речи – это приемы обучения творческому рассказыванию; игры по развитию речи; задания по выделению слова и звука, печатание и многое другое.
Занимательная математика - это обучение счету;изучение состава числа; задачи в стихах; логические задачи и многое другое.На занятиях используются современные детские компьютерные слайд и Flash программы.
Лего-конструирование - это сборка моделей по простейшим схемам.
Развивающие игры – это игры развивающие, развлекательные, терапевтические (работа с проблемами непослушания, страхов, обидчивости, упрямства). Развитие координации и мелкой моторики.
Прикладное творчество - включает аппликацию, рисунок, лепку.
Окружающий мир – это формирование у детей целостной картины мира через предоставление ребенку возможности активной творческой деятельности в трех сферах человеческой практики: познавательной, этической и эстетической.
Программа по развитию памяти, внимания, мышления:
научить выделять свойства предметов, обобщать по признаку, находить закономерность по признаку, выделять части и целое, познакомить с вложенными подмножествами;
научить расставлять предметы в правильной последовательности, выполнять перечисляемую или изображенную последовательность действий, описывать порядок действий для достижения заданной цели;
научить находить похожее у разных предметов, называть много свойств и признаков одного объекта.
Дополнительно введенные в нашем курсе упражнения и игры на развитие памяти, внимания, логики позволят освоить различные техники запоминания, научиться рассуждать, используя логические построения, развить творческое воображение.
Посмотрите видео о выпускниках коллектива 2013 года
Смотрите другие видеоролики о занятиях детей в коллективе, о проведении праздников, пройдя по ссылкам:
Концепция данной программы заключается, прежде всего, в том, что надо "идти за ребенком", гибко подходить к построению и проведению каждого занятия. Кроме того,быть последовательными, действовать поэтапно, не форсируя событий, проявить гибкость.
Педагоги и психолог совместными усилиями добиваются общей цели: помочь ребенку адаптироваться в школе. Педагог ставит конкретные образовательные задачи, а психолог, опираясь на общие закономерности развития детей, помогает решать возникающие проблемы.
Главная задача - вовлечь ребенка в индивидуальную и совместную деятельность. С этой целью нужно применять в работе с ним как можно больше разнообразных форм взаимодействия, обогащая его эмоциональный и интеллектуальный опыт.
Программа рассчитана на 2 года обучения для детей от 4,5 до 6 лет. Занятия проводятся в группе по 5-6 детей, 2 раза в неделю в утренние или вечерние часы. Продолжительность одного комплексного занятия- 2,5 часа.
Занятия проводятся по адресу: Мичуринский просп., дом 29, корп. 3